7 причин для создания рекламной кампании в MyTarget

7 причин для создания рекламной кампании в MyTarget

Рекламная платформа от Mail.Ru Group стартовала в 2015 году и на сегодня является одним из топовых рекламных форматов. Она эффективно и позволяет максимально подобрать целевую аудиторию. Перед вами – 11 причин, по которым нужно использовать MyTarget.

1.Гибкие настройки

Платформу с огромным количеством пользователей можно настроить по 15 параметрам. Рекламодатель выбирает таргетинги – доход, пол, возраст, интересы, геолокацию, вид деятельности.

2.Всесторонний охват

По данным на начало 2018 года число пользователей Mail.Ru Group из России достигло 140 млн человек. Корпорация является владельцем соцсетей Одноклассники (31 млн пользователей), ВКонтакте (97 млн пользователей, 47 млн из которых - россияне), Мой Мир (16 млн пользователей). Показ рекламы также проходит на партнерских ресурсах и проектах Спорт, Кино, Почта, Авто.

3.Огромный выбор рекламных форматов

В Май Таргете используются декстопный, мобильный, кроссдевайсный форматы. Декстопы подразделяются на:

·мультиформатные – ленты в соцсетях и рекламная сеть;

·тизеры 90х75, показываются ВК, на Одноклассниках и в Мой Мир;

·баннеры 240х400 для ресурса Mail.Ru, Одноклассников и HTML 5;

·видеобаннеры 1000х120 для ВК и COUB.

Мобильные форматы бывают:

·мобильной рекламой для ВК, Одноклассников, Моего Мира и мейловских сервисов;

·рекламой CPI для раскрутки приложений;

·видео – полноэкранным и Reward с показами в мобильной сети и приложениях.

Форматы можно подобрать для любого бюджета.

4.Рост количества подписчиков

Таргеты позволяю сделать приглашение, розыгрыши и даже целые рекламные кампании, работать с пабликами в социальных сетях.

5.Использование кроссплатформенных видеопостов

ВКонтакте и Одноклассники можно использовать как цельную рекламную площадку, указав количество показов в настройках.

6.Локальная реклама

Нужна для продвижения оффлайн-магазина. При соответствующих настройках его рекламу увидят жители города, района и постоянные покупатели.

7.Ретаргетинг кликов и показов

Рекламодатели могут таргетировать на пользователей, знакомых с вашими предложениями, которые просматривали объявления, кликали на предложение.

Реклама в MyTarget открывает доступ ко множеству рекламных площадок, платежеспособной аудитории старше 30 лет и позволяет расширять возможности таргетинга при помощи рекламных объявлений.

Автор текста:

Сидорова Марина

Текст защищен авторским правом. При копировании материала, ссылка на источник, не закрытая от индексирования поисковыми системами - обязательна!


Поделиться:
Категория:  Реклама
x