ТОП-15 проблем, которые решит SEO-оптимизация сайта

Сегодня под поисковой оптимизацией понимается не просто вставка ключевиков в текст. SEO-продвижение – важный этап работы на сайте, который улучшает навигацию и содержимое. Если владелец площадки столкнулся с одной из 15 проблем, его ресурсу однозначно требуется оптимизация.

1.Нет 301 редиректа на главном зеркале

Главная страница доступна по адресам www.site.ru, site.ru, site.ru/index.php, www.site.ru/index.php. Яндекс и Гугл дублируют другие страницы сайта с одинаковым контентом.

2.Нет карты сайта sitemap.xml

Даже при отсутствии файла на сервере поисковые работы индексируют страницы. Но без карты они пропускают самые главные.

3.Файла robots.txt нет или он не заполнен

Без файла-инструкции поисковики будут индексировать мусорные, технические страницы или дубли.

4.Страница 404 работает некорректно

Страницы, которых нет или страницы без шаблонов выдают на главную код 301. Некоторые CMS с багами и выдают код 200 – несуществующий раздел. В итоге в выдаче оказывается мусор, дубли генерируются, а ранжировка сайта становится негативной.

5.Не прописаны метатеги и заголовки

Неинформативные, короткие Title не будут продвигать сайт. При отсутствии Description нет поиска по ключевым фразам.

6.Нет заголовка Н1

Поисковик не видит страницы.

7.Мало страниц

Узкая семантика может снизить количество посещений, и дополнительный трафик привлекаться не будет.

8.Статьи не уникальны.

Допускается низкая уникальность новостей или информационного блога. Целевые страницы – главная, категории, услуги должны быть полностью уникальны.

9.У картинок – пустой атрибут alt или его нет

Без альтернативного текста с тематикой статьи поисковики не получат данные о картинке.

10.Отсутствие канонического URL

В поисковиках могут отказаться дубли и мусор, а ваш сайт будет конкурировать сам с собой.

11.Нет информации о контактах, доставке, оплате, отзывов, карточек товара

Пользователям нужно максимально подробно сообщать о продукции, способах ее доставки и оформления заказа.

12.Нет онлайн-консультанта

Лояльность аудитории и количество заказов падают.

13.Нет реальных фото

Уникальные изображения повышают доверие.

14.Нет цен услуги и товара

Сайты, где стоимость не прописана, получают больше пользовательских отказов.

15.Упала посещаемость

SEO-специалист найдет причину проблемы – санкции, ошибки работы или оптимизацию и устранит ее.

Взятые по отдельности факторы не страшны, но сочетание хотя бы двух чревато рисками расположения веб-площадки в самом низу выдачи поисковика. А, как известно, только 10 % пользователей доходят до 4-й страницы Гугл или Яндекс.


Автор текста:

Сидорова Марина

Текст защищен авторским правом. При копировании материала, ссылка на источник, не закрытая от индексирования поисковыми системами - обязательна!


Поделиться:
Категория:  Реклама
x