Проект myTarget от Mail.Ru

Проект myTarget  от Mail.Ru – хороший стабильный трафик на любой цвет и вкус. 

Яндекс Директ и Гугл Эдвордс не всегда пропускают объявления к показам. Взамен можно использовать сервис myTarget от Mail.Ru Group, который был официально запущен в 2015 году. 

Проекты для размещения рекламы Таргета

Таргетированная реклама отличается тонкой настройкой, возможностью гео-таргетирования (все регионы РФ и Крым). Платформа Mail.Ru – это масштабный сервис, который охватывает:

  • Соцсети – Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте;
  • Mail.Ru: почта;
  • Ответы@Mail.Ru;
  • Авто@Mail.Ru;
  • Здоровье@Mail.Ru;
  • Рассылки@Mail.ru;
  • Путешествия@Mail.Ru;
  • Файлы@Mail.Ru;
  • Мобильную рекламу от Mail.Ru Group.

Ежемесячно на портал заходят 50 млн пользователей, но основной пласт трафика составляют соцсети. ВКонтакте ежедневно бывают 62 млн. человек, Одноклассники ежедневно посещают 42,2 млн пользователей, Мой Мир – 16,7 млн. На почте собрано 100 млн аккаунтов, а игры установили 175,6 млн раз. Система представляет собой уникальную базу, где собрано максимум информации о пользователей.

Что рекламируется в myTarget?

Практически все товары и услуги, не противоречащие законодательству РФ и внутренней политике сервиса, находятся в списке разрешенных. Объявления будут продвигать:

  • сайт;
  • магазин;
  • игру;
  • пост в соцсетях;
  • группу в соцсетях;
  • мобильное приложение;
  • автомобильный салон.

Для рекламы интернет-магазина, лекарственных препаратов, БАДов, продуктов питания, медицинской, финансовой, дилерской и брокерской деятельности, социальных услуг требуются сканы документов. На сервисе знакомств запрещена регистрация пользователей моложе 18 лет.

Формат объявлений

Формат включает небольшую иконку 256х256, заголовок, текст и баннер. Он не приелся аудитории, которая обращает на него внимание.

Таргетирование происходит по тизерным рекламным текстам. Они стандартны:

  • 25 символов – заголовок;
  • 90 символов – текст;
  • 90х75 пикселей – картинка.

Рекламодатели используют 3 формата:

  • широкоформатный – блок 1080х607 для трансляции в Мой Мир, ВКонтакте и Одноклассники;
  • баннер – 240х400 для трансляции на почте mail.ru, в Одноклассниках, Моем Мире;
  • тизер – 90х75 для трансляции в сгруппированном виде на боковой панели всех проектов Mail.Ru Group.

Самый удобный вид – широкоформатный, который не позволит пользователю пропустить вашу рекламу.

Аспекты ценообразования

Расходы на рекламу в myTarget требуют внимательности. Пользователю нужно действовать последовательно – создать кампанию, пополнить бюджет, дождаться трансляции, оплачивать ее, поскольку цены меняются.

Ставки, клики и показы

Основными ценообразующими факторами таргетинга являются:

  • ставка. Чем она выше, тем больше шансов на показ рекламного объявления. Минимальная ставка – 60 коп., максимальная – 60 руб.;
  • CTR, или кликабельность. Цена клика не изменяется, а от роста кликабельности зависит только приоритет показа;
  • высота ставки относительно конкурентов в вашем сегменте. Влияет на вероятность показа.

Показ, который пользователь не видит, не засчитывается. Особенно, если объявление находится внизу страницы, а до этого места еще нужно прокрутить.

Таргетинги

Критерии таргетирования также влияют на цену. Учитывается возраст, пол, интересы, география, часовой пояс, день недели, день рождения, акционные кампании. Таргетинги рекламы событий, участия в группе работает только для ВК и ОД. Однако, они не столь важны как интересы. Здесь проводится мониторинг предпочитаемого контента, клики на баннеры, посещение сайтов и устойчивость интересов.

При добавлении объявления можно настроить:

  • регионы и города трансляции рекламы;
  • гендерные и возрастные показатели;
  • параметры интересов и хобби;
  • время показа.

Оплата принимается за клики (CPC) или показы (CPM), а опция ограничения бюджета позволит регулировать цену за клик. Итог – максимальная конверсия пользователей.

Особенности использования платформы

Использование myTarget имеет несколько нюансов:

  • учет аудитории. Если ВКонтакте заходит молодежь, то Одноклассникам и Моему Миру отдают предпочтение платежеспособные взрослые люди;
  • новизна рекламного объявления. Больше всего откликов происходит в первые дни, потом пользователи перестают кликать;
  • связь с техподдержкой. Нужна при уменьшении количества показов и переходов.

Платформа обеспечивает приток хорошего трафика и отличной конверсии только при условии правильного использования.

Преимущества участия вашего проекта в системе myTarget

Возможности таргетированной рекламы настолько велики, что требуют разработки отдельного плата для каждой кампании. Мы окажем поддержку на каждом из этапов:

  • выбираем сегменты аудитории и подбираем под них таргетинги;
  • составляем объявления, которые будут работать;
  • проводим пилотные кампании для поиска возможных недочетов и аналитики;
  • занимаемся рекламной кампанией – сменяем объявления, контролируем ставки;
  • интегрируем таргет в контекстную рекламу, SEO, медийку, создавая единую многоканальную систему.

Мы полностью погружаемся в бизнес заказчика, что обеспечит рентабельность ваших вложений.


Автор текста:

Сидорова Марина

Текст защищен авторским правом. При копировании материала, ссылка на источник, не закрытая от индексирования поисковыми системами - обязательна!


Поделиться:
Категория:  Реклама
x
VEGAART-СТУДИЯ WEB-РАЗРАБОТКИ И ДИЗАЙНА Контакты:
Адрес: улица Розы Люксембург, 14 299000 Севастополь,
Телефон:+7(978)272-36-60, Электронная почта: support@vegaart.ru