Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords

Контекстная реклама в  Яндекс Директ и Google AdWords
Контекстная реклама является инструментом привлечения аудитории и ускорения продаж. Использование возможностей Яндекс Директ и Google AdWords обеспечит приток стабильного трафика на сайт. 

Рекламная кампания в поисковиках Гугл и Яндекс заинтересует пользователей, но со 100 % вероятностью не гарантирует заказ. Все зависит от качества сайта и соответствия продукции ожиданиям аудитории.

Интернет-реклама – прием целенаправленного действия

Массовая, кричащая реклама в виде биллбордов, телевидения и радио раздражает людей. Поисковая онлайн-реклама имеет личностный характер, поскольку решает задачи и проблемы человека. Она работает очень просто:

1.Проблемная ситуация. 70 % пользователей используют Яндекс и Гугл, чтобы найти ответы на вопросы.

2.Набор поискового запроса и ожидание предложенных вариантов.

3.Искусная «встройка» контекстной рекламы в перечень страниц поисковика.

4.Выведение выгодного для владельцев сайта предложения в числе результатов.

Контекстная реклама работает, поскольку создает доверие. Она не выглядит как баннер, а предоставляет вариант решения насущной проблемы пользователя.

Реклама в Яндекс Директ

Поисковик № 1 среди Рунета, которым пользуется 75 % крымчан. Правильная настройка Яндекс Директ позволит выявить аудиторию по запросам, интересам, расположению в конкретном городе Крыма.

Для эффективного действия рекламной кампании мы:

  • проведем аудит юзабилити сайта;
  • будем работать над семантикой – напишем объявления под ключевые слова;
  • настроим рекламу, точно определим круг пользователей Крыма, готовых совершить покупку;
  • создадим KPI с учетом количества покупок, участников групп в соцсетях, действий на сайте и оформления подпискм.

60 % пользователей, живущих в России, ищут услугу или товар в Яндексе, поэтому мы составим тексты объявлений, адаптированных для Крыма.

Реклама в Google AdWords

40 % россиян и 25 % крымчан пользуются поисковой системой Гугл. Инструменты Google AdWords позволяют выбирать потенциальных покупателей. Эффективность контекстной рекламы – это количество показов, посетителей веб-ресурса и прибыль владельца. Рекламные активы Гугла позволяют нам:

  • погрузиться в специфику бизнеса;
  • выявить запросы, по которым потенциальные клиенты материковой России, а также жители Крыма ищут товары и услуги;
  • очертить аудиторию – она и будет целью рекламы;
  • сделать мониторинг запросов и подготовить посадочные страницы для конверсии посетителя в покупателя;
  • вести непрерывный анализ с выявлением KPI-запроса.

Если вы раньше считали рекламу в Гугл незначительной, то теперь она принесет больше заказов.

Кому подходит контекстная реклама?

Задействование возможностей Яндекс Директ и Google AdWords – нужный инструмент в нескольких случаях.

Реализация сезонных услуг и товаров

Организаторы акций, разработчики спецпредложений, магазины, планирующие продажи со скидками быстро продадут товары или услуги.

Быстрое привлечение целевого трафика

На размещение рекламных объявлений уходит несколько кликов. Они будут действовать через 1-2 дня после старта кампании.

Достаточный бюджет на интернет-маркетинг

Одного SEO-продвижения будет недостаточно. При подключении контекста и совмещения кампаний можно получить дополнительный канал привлечения пользователей.

Будущие клиенты увидят рекламное предложение в удобное для них время. Контекст привлекает пользователей, которые и будут качественным трафиком.

Комплекс мероприятий для эффективной контекстной рекламы

Улучшение ресурса и повышение его конверсионности осуществляется в несколько этапов:

1.Изучение предложений самых сильных конкурентов. При помощи адаптации успешных стратегий для вашей кампании реклама будет действенной.

2.Написание и тест объявлений. Текст постоянно улучшается с учетом его эффективности. Мы добиваемся максимального CTR.

3.Совершенство юзабилити. Структура страниц модифицируется так, чтобы не было пользовательских отказов. Люди видят нужную информацию, просто, быстро и удобно делают заказ.

Ежедневная аналитика, выявление потока минус-слов нужны только 1 месяц. Дальнейшая работа проводится 1-2 раза в месяц, поскольку у вас уже появятся продажи.

Результат рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords

Использование контекстной рекламы гарантирует:

  • Привлечение целевой аудитории – людей, которым уже нужны товар или услуга.
  • Точный таргетинг – объявления показываются в конкретном регионе (в том числе и в Крыму).
  • Быструю отдачу – контекстная реклама действует после размещения объявлений.
  • Персональный подход к бизнесу – работы проводятся по индивидуальному медиаплану.

Контекстная реклама оптимизирует ваши расходы – ROI, ROAS, LTV. Вы не будете ломать голову над ходом процесса, а получите результат – нужную для продажи транзакцию пользователя.

 
Автор текста:

Сидорова Марина

Текст защищен авторским правом. При копировании материала, ссылка на источник, не закрытая от индексирования поисковыми системами - обязательна!


Поделиться:
Категория:  Реклама
x