Все, что вы хотели знать о SEO, но боялись спросить

Все, что вы хотели знать о SEO, но боялись спросить

Search Engine Optimization (SEO) – это целый комплекс работ, способствующий продвижению ресурса в сети и его развитию. Поисковая раскрутка направлена на рост позиций сайта в поисковой выдаче по конкретной группе запросов.

 

SEO оптимизация - что это такое?

Собственникам сайтов стоит использовать возможности SEO по полной! Продвижение актуально для любой площадки, ведь это потенциальная покупка товаров и услуг. Чтобы продукция была в топе поисковиков, и нужна оптимизация. Она представляет собой поэтапный процесс, в который входят:

  • юзабилити сайта – рассматриваются факторы качества контента, поведение пользователей, ссылки и технические нюансы ресурса;
  • проработка семантического ядра, создание структуры сайта;
  • подбор ключевых слов и написание уникальных текстов;
  • дизайн площадки – создаются рекламные модули и отрисовываются баннеры;
  • продвижение – реклама в Яндекс Директе/Google AdWords, соцсетях, на Youtube.

При необходимости на специализированных форумах могут покупаться ссылки на тематику площадки.

Когда поисковая оптимизация нужна на 100 %?

SEO-продвижение актуально в нескольких случаях.

Новый сайт

После создания до начала запуска закладываются основы быстрого и успешного продвижения по плановым ключевым фразам. Грамотная SEO-оптимизация ускорит развитие и функционирование ресурса.

Старые веб-проекты

Если на сайт или магазин не обращать внимание, он теряет техническую актуальность и сдает позиции в поисковиках конкурентом. Поисковая SEO-оптимизация «оживит» площадку и поднимет ее конкурентоспособность.

Новый SEO-READY проект

Полностью SEO-оптимизированный сайт разрабатывается с нуля и запускается. Ключи от коммерческого проекта передаются заказчику.

Отличия SEO-оптимизированного сайта от не оптимизированного

Конкуренция в Гугле и Яндексе предусматривает наличие не просто сайта-визитки, а улучшенного проекта, с расширенной семантикой, количеством страниц, анализом поведенческих факторов. Поэтому оптимизированные и не оптимизированные ресурсы имеют существенные различия.

SEO-оптимизированный сайт

Не оптимизированный сайт

Медленный рост позиций

Динамика основных позиций

Некорректные, бессмысленные тексты, или «вода»

Экспертные, понятные пользователю тексты

Плохая работа службы поддержки

Ответ на телефонные звонки, заявки, письма в течении дня

Отсутствие программы под клиентскую CMS

Работа со всеми популярными CMS и самописками

Нет продвижения в Гугле

Акцент на продвижение в Гугл и региональное таргетирование

Нет страниц в соцсетях

Активная реклама Вк и Инстаграмм

Преимущества оптимизации сайта

Веб-ресурс приобретет успех только в случае привлекательного дизайна, удобного интерфейса, наличия полезной, нужной, интересной информации. SEO-оптимизация способствует выведению сайта в топы поисковиков, а также:

  • является эффективным и недорогим способом привлечения посетителей;
  • обеспечивает рост продаж услуг и товаров компании;
  • грамотно выводит сайт в ТОП-10 выдачи Яндекса и Гугла;
  • используется как эффективная реклама за счет конверсии.

На площадку, которая находится в ТОП-3 или ТОП-5 заходят 95 % пользователей. Поэтому высота сайта в выдаче означает большее количество привлеченного трафика.

Виды оптимизации Интернет-ресурса

SEO-оптимизация бывает внутренней и внешней. Она помогает добиться структуризации, качественного контента, правильной внутренней перелинковки и хорошего дизайна.

Внутренняя оптимизация

Комплекс работ включает:

1.Подбор фраз и слов (ключей) для продвижения – семантического ядра.

2.Написание СЕО-текстов для размещения – уникальных, читабельных, без переспама.

3.Заполнение мета-тегов для индексации сайта поисковыми роботами.

4.Создание Sitemap, чтобы роботы-поисковики распознавали структуру площадки.

5.Закрытие страниц-дублей без важной информации при помощи robots.txt.

6.Выполнение перелинковки – внутренних ссылок, которые обеспечивают длительность просмотра и задерживают пользователя.

Основной процент внутренней оптимизации отводится на контент и файлы, нужные для анализа поисковыми роботами.

Внешняя оптимизация

Комплексные мероприятия со сторонними ресурсами увеличивают ссылочную массу. При внешних работах прибегают к:

  • продвижению в соцсетях;
  • регистрации в онлайн-каталогах;
  • продвижению на специализированных форумах;
  • контекстной рекламе.

Внутренняя и внешняя оптимизация требуется при сбоях или ошибках, отсутствии динамики проекта, долгой загрузке страниц, малом количестве продаж, остановке посещаемости.

Плюсы для проекта, участвующего в SEO-компании

Оптимизированный сайт – это площадка с четкой структурой, на 100 % уникальными текстами, выводом в ТОП-10 по региональному поиску. У нее будет регулярный поток новых пользователей, повысятся продажи и прибыль.

Участники SEO-компании получат:

1.Все условия для ускоренного продвижения – до 60 % в сравнении с существующим.

2.Быстрый выход ресурса в ТОП-10 поисковиков – увеличивается конкурентоспособность.

3.Повышенная лояльность поисковых роботов относительно SEO-оптимизированных страниц – дополнительные 30 % к количеству страниц.

4.Большая вероятность кликов и увеличение объема трафика.

5.Полное соответствие поведенческим, текстовым и техническим факторам.

6.Увеличение конверсии площадки.

Качественная и профессиональная оптимизация сделает сайт быстрым, уберет ошибки и мусорные HTML-коды, обеспечит хорошую индексацию и ранжировку в выдаче Яндекса и Гугл.


Автор текста:

Сидорова Марина

Текст защищен авторским правом. При копировании материала, ссылка на источник, не закрытая от индексирования поисковыми системами - обязательна!


Поделиться:
Категория:  Реклама
x