Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords
Рекламная кампания в поисковиках Гугл и Яндекс заинтересует пользователей, но со 100 % вероятностью не гарантирует заказ. Все зависит от качества сайта и соответствия продукции ожиданиям аудитории.
Интернет-реклама – прием целенаправленного действия
Массовая, кричащая реклама в виде биллбордов, телевидения и радио раздражает людей. Поисковая онлайн-реклама имеет личностный характер, поскольку решает задачи и проблемы человека. Она работает очень просто:
1.Проблемная ситуация. 70 % пользователей используют Яндекс и Гугл, чтобы найти ответы на вопросы.
2.Набор поискового запроса и ожидание предложенных вариантов.
3.Искусная «встройка» контекстной рекламы в перечень страниц поисковика.
4.Выведение выгодного для владельцев сайта предложения в числе результатов.
Контекстная реклама работает, поскольку создает доверие. Она не выглядит как баннер, а предоставляет вариант решения насущной проблемы пользователя.
Реклама в Яндекс Директ
Поисковик № 1 среди Рунета, которым пользуется 75 % крымчан. Правильная настройка Яндекс Директ позволит выявить аудиторию по запросам, интересам, расположению в конкретном городе Крыма.
Для эффективного действия рекламной кампании мы:
- проведем аудит юзабилити сайта;
- будем работать над семантикой – напишем объявления под ключевые слова;
- настроим рекламу, точно определим круг пользователей Крыма, готовых совершить покупку;
- создадим KPI с учетом количества покупок, участников групп в соцсетях, действий на сайте и оформления подпискм.
60 % пользователей, живущих в России, ищут услугу или товар в Яндексе, поэтому мы составим тексты объявлений, адаптированных для Крыма.
Реклама в Google AdWords
40 % россиян и 25 % крымчан пользуются поисковой системой Гугл. Инструменты Google AdWords позволяют выбирать потенциальных покупателей. Эффективность контекстной рекламы – это количество показов, посетителей веб-ресурса и прибыль владельца. Рекламные активы Гугла позволяют нам:
- погрузиться в специфику бизнеса;
- выявить запросы, по которым потенциальные клиенты материковой России, а также жители Крыма ищут товары и услуги;
- очертить аудиторию – она и будет целью рекламы;
- сделать мониторинг запросов и подготовить посадочные страницы для конверсии посетителя в покупателя;
- вести непрерывный анализ с выявлением KPI-запроса.
Если вы раньше считали рекламу в Гугл незначительной, то теперь она принесет больше заказов.
Кому подходит контекстная реклама?
Задействование возможностей Яндекс Директ и Google AdWords – нужный инструмент в нескольких случаях.
Реализация сезонных услуг и товаров
Организаторы акций, разработчики спецпредложений, магазины, планирующие продажи со скидками быстро продадут товары или услуги.
Быстрое привлечение целевого трафика
На размещение рекламных объявлений уходит несколько кликов. Они будут действовать через 1-2 дня после старта кампании.
Достаточный бюджет на интернет-маркетинг
Одного SEO-продвижения будет недостаточно. При подключении контекста и совмещения кампаний можно получить дополнительный канал привлечения пользователей.
Будущие клиенты увидят рекламное предложение в удобное для них время. Контекст привлекает пользователей, которые и будут качественным трафиком.
Комплекс мероприятий для эффективной контекстной рекламы
Улучшение ресурса и повышение его конверсионности осуществляется в несколько этапов:
1.Изучение предложений самых сильных конкурентов. При помощи адаптации успешных стратегий для вашей кампании реклама будет действенной.
2.Написание и тест объявлений. Текст постоянно улучшается с учетом его эффективности. Мы добиваемся максимального CTR.
3.Совершенство юзабилити. Структура страниц модифицируется так, чтобы не было пользовательских отказов. Люди видят нужную информацию, просто, быстро и удобно делают заказ.
Ежедневная аналитика, выявление потока минус-слов нужны только 1 месяц. Дальнейшая работа проводится 1-2 раза в месяц, поскольку у вас уже появятся продажи.
Результат рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords
Использование контекстной рекламы гарантирует:
- Привлечение целевой аудитории – людей, которым уже нужны товар или услуга.
- Точный таргетинг – объявления показываются в конкретном регионе (в том числе и в Крыму).
- Быструю отдачу – контекстная реклама действует после размещения объявлений.
- Персональный подход к бизнесу – работы проводятся по индивидуальному медиаплану.
Контекстная реклама оптимизирует ваши расходы – ROI, ROAS, LTV. Вы не будете ломать голову над ходом процесса, а получите результат – нужную для продажи транзакцию пользователя.